Как частному садику выжить в кризис

 

ptd0ll_eal0.jpg

Как показал анализ базы частных детских садов России «Помощник родителям» сейчас наблюдается спад активности пользователей в выборе частного дошкольного учреждения для своего чада.

При этом наблюдается высокая активность самих частных детских садов как в больших мегаполисах, так и в небольших городах. Причина тому – падающий спрос. У людей просто нет денег или надобности устройства своего ребенка в садик (просто нет работы).

В данных условиях частные детские сады идут на все, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых. Они снижают цены, делают акции для новых, проводят широкие рекламные кампании и урезают расходы по максимуму.

Также следует отметить, что с рынка уходят частные детские сады, не выдерживающие конкуренции, и тут же появляются новые частные детские сады. Которые предлагают услуги для маленьких россиян и гостей страны.

Еще одной отличительной чертой данного кризиса является то, что все начинают снижать цены и сумму вступительного взноса (или вообще отказываются от последнего).

Констатируя вышесказанное отметим, что сейчас самое «дно кризиса», как утверждает правительство, поэтому сжав кулачки, будем надеяться, что хуже уже не будет.